Подошел к концу третий этап Зимнего Кубка Ротакс 2024–2025 гг. по картингу при поддержке компании Texol, а значит можем подвести итоги. Кубок получился поистине зимним, каждый этап дождливая погода и температура не больше +10 градусов. Итак, перейдем к итоговым результатам Зимнего Кубка.
Класс Ротакс Микро. Первое место занял Лев Хованский, дважды стал первым (2-й и 3-й этап) и лишь один раз вторым (1-й этап). Второе место – София Руденко, всегда приятно, что девчонки могут вести борьбу наравне с мальчиками. Третье место занял Артём Горбатенко всего на 2 очка опередив Артема Мелехова (4-е место по итогу Зимнего Кубка Ротакс в классе Ротакс Микро). Замкнул 5-ку Кирилл Ленский из Щелково и , Московская область.
Класс Ротакс Мини. По аналогии с младшим классом Ротакс Микро, выдача моторов и так же на безвозмездной основе, и снова спасибо компании Texol. Победитель Зимнего Кубка Эмир Максуд, обошедший всего на одно очко вице-чемпиона Софрона Девятова из Минска, Республика Беларусь. Третье место с большим отрывом занял Тимофей Цулин. На 5-м месте оказался Владимир Гуго, для этого ему хватило двух этапов.
Класс Ротакс Юниор. Уже привычно самый многочисленный класс. Победитель по итогам 3-х этапов заслуженно стал Тимур Фатхутдинов. Второе место занял Владимир Андреев из Москвы. Еще один представитель Республики Беларусь – Андрей Крайко стал 3-м немного опередив Сергея Ткачева (4-е место). Николай Митин добрался до 5-го места благодаря стабильным результатам на каждом из этапов.
Класс Ротакс Сеньор. В этом классе участники боролись за право бесплатного участия в двухдневной тестовой программе на автодроме «Rustavi International Motorpark» в Грузии на автомобилях ArtTech в середине февраля. Уверенную и заслуженную победу завоевал Семен Родин из Верхней Пышмы, Свердловская область. На втором месте оказался Всеволод Устинов и неподалеку по очкам, на третьей позиции Дмитрий Нагдасёв. Четвертое место по итогу Зимнего Кубка Ротакс занял Фёдор Шошин. Замкнул 5-ку Эдуард Вилсин из Москвы.
Класс Ротакс Макс ДД2. Так же, как в предыдущем классе, участники боролись за право получения сертификатов на бесплатные тесты от компании Texol. Более чем заслуженную победу одержал участник сразу двух классов Эдуард Вилсин. Уже «ветеран» нашей Серии Иван Екельчик все еще в отличной форме – второе место. Замыкает тройку Максим Кардаков из Калининграда. Близко по итогам закончили турнир (с разницей в одно очко) Всеволод Николаев (4-е место) и Никита Костырев (5-е место).
Класс Ротакс Макс ДД2 32+. Самые опытные по возрасту пилоты так же боролись за право участия в тестах на автомобилях ArtTech. В данном классе доминирует одна команда – Liberty RS Team, её участники заняли 1-е место (Даниил Сыркин), 3-е (Сергей Ефимчук) и 4-е места (Артур Гуменяк). Второе и пятое места получили Сергей Гришанов и Александр Гриньков, соответственно, оба представители команды NIPPLES RACING.
На этом соревновании Зимний Кубок Ротакс 2024–2025 гг. окончен.
Следующее соревнование 1-й этап Серии Ротакс Макс 2025 г. на том же месте – картодром Пластунка 29–30 марта 2025 года.
TEXOL – казахстанская группа компаний с головным офисом в г. Атырау. Ключевыми компетенциями группы является железнодорожная перевозка сжиженного газа, нефтепродуктов, а также сухих грузов с предоставлением полного комплекса услуг, включая специализированную подготовку, ремонт и обслуживание подвижного состава.
Серия Ротакс Макс в России берет свое начало в 2000-м году и по сей день занимается развитием картинга не только на территории Российской Федерации, но и в республике Беларусь и Казахстане. Серия Ротакс Макс — это место для старта спортивной карьеры детей с 8 лет, а также возможность взрослым людям воплотить свою мечту в сфере автомобильного спорта. В соревнованиях принимают участие до 180 пилотов в пяти классах (Ротакс Микро, Ротакс Мини, Ротакс Юниор, Ротакс Макс, Ротакс DD2) из разных уголков России.