Нынешний QX60 — сменивший обозначение и заметно посвежевший старичок JX. Изменения пришлись ему к лицу: теперь в облике кроссовера легко угадывается оригинальный корпоративный стиль Infiniti.
Но внешность — только вершина айсберга. Самые значительные изменения произошли внутри.
Например, в распоряжении водителя появился новый, более удобный и приятный на ощупь селектор коробки передач, блок памяти положения кресел переехал на декоративную накладку левой двери, а жёсткий пластик в верхней части передней панели сменился на податливый материал, напоминающий кожу. На боковых стёклах теперь есть специальное покрытие, призванное улучшить шумоизоляцию — и оно действительно работает.
В угоду управляемости инженеры из Страны восходящего солнца изменили конструкцию заднего подрамника, оснастили шасси пружинами пожёстче и основательно перенастроили амортизаторы. Не сказать, что от этого автомобиль прибавил в комфорте, — на разбитой дороге пассажиров ощутимо потряхивает — но перестраиваться и проходить повороты стало гораздо приятнее: от чувства, будто едешь верхом на стопке матрасов, не осталось и следа.
Под капотом — всё тот же бензиновый V6 объемом 3,5 литра с отдачей в 262 л. с., работающий вкупе с шустрым вариатором CVT Xtronic. Последний так ловко выдаёт себя за «автомат», что вы едва ли догадаетесь о его бесступенчатом характере.
Задняя ось по-прежнему подключается только при пробуксовке ведущих колёс посредством электромагнитной муфты, мгновенно перебрасывая на них до половины крутящего момента. Таким образом тяжёлая машина ощутимо экономит топливо — совсем не лишняя мера в условиях современной российской экономики.
Салон Infiniti просто огромен. Даже если на берег Москвы-реки приливом выбросит тушу голубого кита, вы без труда сможете засунуть его в багажник и с ветерком довезти до ближайшего рыбного рынка. Благо здесь низкая погрузочная высота, а докатка спрятана от посторонних глаз под днищем. В задней части есть дополнительный третий ряд сидений — счастливая многодетная семья из 18 человек будет довольна!
И, конечно, обновлённый QX60 под завязку набит технологиями: тут и фирменный комплекс Blind Spot Warning/Intervention, отслеживающий и предотвращающий столкновения с автомобилями в невидимой
«слепой» зоне, и система кругового обзора Around View Monitor, распознающая перемещение объектов в непосредственной близости от кроссовера, и технология экстренного торможения Forward Emergency Braking, и «умный» круиз-контроль с функцией полной остановки, и крайне полезный ассистент Backup Collision Intervention, помогающий избежать аварии при движении задним ходом. Плюс проверенная временем звуковая система Bose с 15 динамиками и двумя мощными сабвуферами… Оставьте его нам, а?!